Электронный документооборот

         

предназначена для автоматизации делопроизводственной



Система Дело-96

Система автоматизации делопроизводства и документооборота Дело- 96 предназначена для автоматизации делопроизводственной деятельности (основанной на традиционных отечественных технологиях и закрепленных соответствующими стандартами) и документационного обеспечения управленческой деятельности государственных организаций.

Система Дело-96 обеспечивает выполнение следующих возможностей.

  1. 1. Отслеживание всех этапов делопроизводственных операций и результатов выполнения работ по основным функциональным процессам организаций и учреждений.
  2. 2. Единую регистрацию всей поступающей корреспонденции, включая письма и обращения граждан путем создания регистрационной карточки, в которую заносятся сведения о документе, с последующим направлением корреспонденции на рассмотрение руководству и в структурные подразделения. Регистрируются как поступившие извне документы, так и документы, созданные внутри подразделений. К их числу относятся входящие, исходящие документы, письма и обращения граждан.
  3. 3. Ввод текстов резолюций, включая повторные, и назначение исполнителей по ним.
  4. 4. Направление резолюций и документов на рабочие места пользователей-исполнителей.
  5. 5. Пересылку отчетов исполнителей по документу ответственным исполнителям и/или авторам резолюций.
  6. 6. Регистрацию движения документов (документооборота) внутри организации, включая перемещения бумажных оригиналов и бумажных копий документов и соответствующих резолюций, отчеты об исполнении, согласование (визирование) документов.
  7. 7. Осуществление контроля за своевременным исполнением поручений, обращений учреждений, организаций, резолюций и указаний руководства; проверка правильности и своевременности исполнения документов.


  8. 8. Объединение и группирование документов, зарегистрированных в системе делопроизводства, по различным признакам.
  9. 9. Выполнение поиска по совокупности реквизитов регистрационных карточек и резолюций с целью осуществления функций контроля исполнения документов и резолюций и ведения справочно-аналитической работы.
  10. 10. Ввод сведений об отправке исходящих документов адресатам с созданием реестров рассылки документов.
  11. 11. Получение согласно действующим правилам и инструкциям информационных материалов, сводок, отчетов для предоставления руководству.
  12. 12. Получение и вывод на печать статистических справок и отчетов, а также регистрационных карточек для обеспечения совместимости с традиционной («бумажной») технологией делопроизводства.
  13. 13. Хранение электронных образов документов.
  14. 14. Списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел и, при необходимости, извлечения их из дела.
  15. 15. Протоколирование работы пользователя с системой, включая работу с регистрационными карточками и резолюциями.
В последней версии системы поддерживается доступ к документам посредством Internet технологии.


Содержание раздела