Офисные задачи в Outlook 2003




Глава 7. Отслеживание информации



Глава 7. Отслеживание информации

В данной главе вы узнаете, как:

  • создавать и обновлять задачи;
  • присваивать и отслеживать задачи;
  • осуществлять организацию задач;
  • осуществлять управление задачами;
  • создавать и обновлять заметки;
  • осуществлять организацию и управление заметками.

Заметки о том, что нужно сделать, на клочках бумаги или записи в громоздких бумажных ежедневниках в большинстве случае неудобны в использовании и, кроме того, такие записи можно легко потерять. С помощью Microsoft Outlook можно заменить эти записи списком Tasks (Задачи), который прост в использовании и обеспечивает более широкие возможности, нежели классические бумажные носители. В Outlook можно создать список задач, отслеживать процесс их выполнения и поручать задачи другим пользователям. Кроме того, Outlook предлагает методы организации задач для более эффективного управления ими.

В процессе работы в голову могут приходить различные мысли, возникать надобность в выполнении мелких задач либо записи различной информации в ежедневнике или на клейкой бумаге. Для записи всей необходимой информации можно использовать Microsoft Outlook; информация фиксируется в формате электронных заметок, которые можно сохранять, изменять и организовывать.

Важно. Перед выполнением упражнений убедитесь, что на вашем компьютере установлены учебные файлы с диска, прилагаемого к этой книге. Указания по установке приведены в разделе «Установка учебных файлов» в начале книги.









Начало    Вперед



Книжный магазин